О компании

sertif-20191.jpg
Ключевые особенности:
  • В современном деловом мире все происходит в контексте вечно изменчивой глобальной экономики – игры, в которых принимают участие потребители и конкурирующие организации по всему миру. Многочисленные компании, предлагающие аналогичные продукты и сервисные услуги, соревнуются между собой. При этом всегда побеждает тот, кто умудряется самым полным образом удовлетворить своих потребителей.
  • Наша компания строит свою работу на принципах, призванных сфокусировать всю энергию компании на конечном результате успеха – удовлетворении потребителя.
  • Компания «Жест» образована в 1990 г., располагает собственными складскими, торговыми и сервисными площадями в Подмосковье (10км от МКАД).
  • «Жест» принимает активное участие в различных социальных программах, жизни г. Железнодорожного, провела первую презентацию российско-американского фильма «Феофания, рисующая смерть», организовала концерты Шевчука Ю.Ю. (группа ДДТ) в г. Железнодорожном, г. Обнинске, Новой Зеландии и Австралии. Участвовала в программе Мирового банка «Дунайский биосферный заповедник» и программе «Развитие экономики и культуры малочисленных народов Севера».
  • В 1992 году была организована совместная с «Клубом кинопутешественников» экспедиция по рекам Северного Кавказа р. Белая и р. Бзыбь, результатом которой стал самый рейтинговый по программе фильм «Сплав».
  • С 1991 – 1996 г. является вторым продуцентом по переработке галийсодержащих отходов в России.
  • С 1997 г. и по настоящее время «Жест» принимает активное участие в поставках товаров государственным организациям, силовым структурам, многократно выигрывает Федеральные тендеры и конкурсы.
  • Компания «Жест» награждена дипломами Российского и Московского Фондов защиты прав потребителей, дипломами за 1-е место в конкурсе товаров российских производителей.
  • Одно из направлений деятельности предприятия – оптовая и розничная продажа лодочных моторов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и генераторов торговой марки YAMAHA, мотолодок нескольких производителей и аксессуаров для водно-моторной техники.
  • «Жест» является официальным представителем компаний, выпускающих продукцию под торговой маркой YAMAHA,YAMARIN, TELEFLEX, NGK, YAMALUBE, "ДМБ", "Сава", ЯК-65 и др. Мы уполномочены производителями реализовывать технику и создавать торговую сеть на всей территории России.
  • С 1996 г. компания «Жест» является представителем фирмы «YAMAHA MOTOR CO., LTD.» по продвижению лодочных моторов в России.
  • Начав первыми поставку лодочных двигателей «YAMAHA» в Россию наша компания получила конкурентное преимущество, как перед потребителями, так и в глазах поставщика «YAMAHA MOTOR CO., LTD».
  • C 2006 года компания "Жест" является официальным дилером «YAMAHA MOTOR CIS».


Реализуемая продукция и услуги:


- Лодочные двигатели YAMAHA от 2 до 350л.с.;
- Гидроциклы YAMAHA;
- Сенегоходы YAMAHA;
- Квадроциклы YAMAHA;
- Генераторы (миниэлектростанции) YAMAHA от 0,45 кВт до 21 кВт;
- Аксессуары, запчасти;
- Моторные лодки YAMARIN;
- Лодки, российского производства;
- Масла;
- Услуги сервисного центра по гарантийному, послегарантийному обслуживанию, ремонту продукции фирмы «YAMAHA»;
- Услуги по выездному обслуживанию клиентов сервисного центра;
- Услуги по тюнингу мотолодок и катеров.

На настоящий момент предприятие имеет более чем 25-летний опыт работы на рынке боутинга: сервис-центр, укомплектованный оборудованием, спец. инструментами и технической литературой; специалистов по продаже продукции, специалистов сервис-центра, прошедших обучение и сертифицированных YAMAHA MOTOR CO., LTD.
Рынок сбыта – вся территория России.
Продукция фирмы рассчитана на потребление населением, имеющим потребность в использовании транспортных средств для личных, хозяйственных нужд, отдыха, охоты, рыбалки, а также организациям, использующим в своей деятельности маломерный флот.
Заказчиками и потребителями товара, реализуемого компанией, наряду с региональными дилерами и торговыми представителями, занимающихся розничной продажей , и корпоративными клиентами (природоохранные заповедники и заказники, рыболовно – охотничьи базы, рыболовецкие артели, предприятия нефте-, газодобычи и др.) являются бюджетные организации такие как, Администрации субъектов Российской федерации, Россельхознадзор, МВД, МЧС.
Компания «Жест» сфокусировала основное свое направление развития на продаже подвесных лодочных моторов и мотолодок, строит свою деятельность на анализе потребностей клиентов в сфере боутинга.
Для более полного удовлетворения потребителя компания «Жест» предлагает аксессуары, масла для двигателей и, как дополнительную услугу предпродажную услугу, обкатку и проведение технического обслуживания лодочных моторов, монтаж двигателя на лодку. Также как сопровождение продаж лодочных двигателей – наличие склада запчастей и сервис-центр.
При подборе персонала большое внимание уделяется стратегии использования человеческого потенциала, заинтересованности и увлеченности кандидата данным направлением деятельности. Проводится обучение сотрудников по повышению профессионального уровня в области продаж и технического сопровождения.
Начальный этап развития нового направления деятельности компании «Жест» - продвижение на российском рынке лодочных двигателей «YAMAHA» совпал с позитивными сдвигами, произошедшими в этот период в российской экономике, которые способствовали развитию данного вида деятельности компании. Система, построенная на принципах дефицита, быстро трансформировалась в систему, построенную на принципах рынка и свободной конкуренции.
Основные усилия компании направлены на продвижение лодочных моторов непосредственно конечному потребителю. С этой целью был сегментирован рынок и, используя рекламу в средствах массовой информации, найдена своя ниша. В 1997 году был создан сайт, который позволил в условиях развития интернета, привлечь наиболее продвинутых потребителей.
На этом сайте мы подготовили подробный каталог всей продукции, поставляемой нами на российский рынок с характеристиками и техническими особенностями каждой товарной единицы. В каталоге продукции нами представлены все необходимые сведения об интересующем продукте, его технических характеристиках, применимости и преимуществах перед другими моделями. Знание продукции, ее технических характеристик и особенностей позволит нашим клиентами говорить с нами на едином языке.