История компании

В современном деловом мире все происходит в контексте вечно изменчивой глобальной экономики – игры, в которых принимают участие потребители и конкурирующие организации по всему миру. Многочисленные компании, предлагающие аналогичные продукты и сервисные услуги, соревнуются между собой. При этом всегда побеждает тот, кто умудряется самым полным образом удовлетворить своих потребителей.

   Наша компания строит свою работу на принципах, призванных сфокусировать всю энергию компании на конечном результате успеха – удовлетворении потребителя.

   Компания «Жест» образована в 1990 г., располагает собственными складскими, торговыми и сервисными площадями в Подмосковье (10км от МКАД).

   «Жест» принимает активное участие в различных социальных программах, жизни г. Железнодорожного, провела первую презентацию российско-американского фильма «Феофания, рисующая смерть», организовала концерты Шевчука Ю.Ю. (группа ДДТ) в г. Железнодорожном, г. Обнинске, Новой Зеландии и Австралии. Участвовала в программе Мирового банка «Дунайский биосферный заповедник» и программе «Развитие экономики и культуры малочисленных народов Севера».

   В 1992 году была организована совместная с «Клубом кинопутешественников» экспедиция по рекам Северного Кавказа р. Белая и р. Бзыбь, результатом которой стал самый рейтинговый по программе фильм «Сплав».

   С 1991 – 1996 г. является вторым продуцентом по переработке галийсодержащих отходов в России.

   С 1997 г. и по настоящее время «Жест» принимает активное участие в поставках товаров государственным организациям, силовым структурам, многократно выигрывает Федеральные тендеры и конкурсы.

   Компания «Жест» награждена дипломами Российского и Московского Фондов защиты прав потребителей, дипломами за 1-е место в конкурсе товаров российских производителей.

   Одно из направлений деятельности предприятия – оптовая и розничная продажа лодочных моторов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и генераторов торговой марки YAMAHA, мотолодок нескольких производителей и аксессуаров для водно-моторной техники.

   «Жест» является официальным представителем компаний, выпускающих продукцию под торговой маркой YAMAHA,YAMARIN, TELEFLEX, NGK, YAMALUBE, "ДМБ" и др. Мы уполномочены производителями реализовывать технику и создавать торговую сеть на всей территории России.

   С 1996 г. компания «Жест» является представителем фирмы «YAMAHA MOTOR CO., LTD.» по продвижению лодочных моторов в России.

   Начав первыми поставку лодочных двигателей «YAMAHA» в Россию наша компания получила конкурентное преимущество, как перед потребителями, так и в глазах поставщика «YAMAHA MOTOR CO., LTD».

   C 2006 года компания "Жест" является официальным дилером «YAMAHA MOTOR CIS».

   Реализуемая продукция и услуги:

-   Лодочные двигатели YAMAHA от 2 до 300л.с.
-   Гидроциклы YAMAHA
-   Сенегоходы YAMAHA
-   Квадроциклы YAMAHA
-   Генераторы (миниэлектростанции) YAMAHA от 0,45 кВт до 21 кВт
-   Аксессуары, запчасти
-   Моторные лодки YAMARIN
-   Лодки, российского производства
-   Масла
-   Услуги сервисного центра по гарантийному, послегарантийному обслуживанию, ремонту продукции фирмы «YAMAHA»
-   Услуги по тюнингу мотолодок и катеров

   На настоящий момент предприятие имеет более чем 18-летний опыт работы на рынке боутинга: сервис-центр, укомплектованный оборудованием, спец. инструментами и технической литературой; специалистов по продаже продукции, специалистов сервис-центра, прошедших обучение и сертифицированных YAMAHA MOTOR CO., LTD.

   Рынок сбыта – вся территория России.

   Продукция фирмы рассчитана на потребление населением, имеющим потребность в использовании транспортных средств для личных, хозяйственных нужд, отдыха, охоты, рыбалки, а также организациям, использующим в своей деятельности маломерный флот.

   Заказчиками и потребителями товара, реализуемого компанией, наряду с региональными дилерами и торговыми представителями, занимающихся розничной продажей , и корпоративными клиентами (природоохранные заповедники и заказники, рыболовно – охотничьи базы, рыболовецкие артели, предприятия нефте-, газодобычи и др.) являются бюджетные организации такие как, Администрации субъектов Российской федерации, Россельхознадзор, МВД, МЧС.

   Компания «Жест» сфокусировала основное свое направление развития на продаже подвесных лодочных моторов и мотолодок, строит свою деятельность на анализе потребностей клиентов в сфере боутинга.

   Для более полного удовлетворения потребителя компания «Жест» предлагает аксессуары, масла для двигателей и, как дополнительную услугу предпродажную услугу, обкатку и проведение технического обслуживания лодочных моторов, монтаж двигателя на лодку. Также как сопровождение продаж лодочных двигателей – наличие склада запчастей и сервис-центр.

   При подборе персонала большое внимание уделяется стратегии использования человеческого потенциала, заинтересованности и увлеченности кандидата данным направлением деятельности. Проводится обучение сотрудников по повышению профессионального уровня в области продаж и технического сопровождения.

   Начальный этап развития нового направления деятельности компании «Жест» - продвижение на российском рынке лодочных двигателей «YAMAHA» совпал с позитивными сдвигами, произошедшими в этот период в российской экономике, которые способствовали развитию данного вида деятельности компании. Система, построенная на принципах дефицита, быстро трансформировалась в систему, построенную на принципах рынка и свободной конкуренции.

   Основные усилия компании направлены на продвижение лодочных моторов непосредственно конечному потребителю. С этой целью был сегментирован рынок и, используя рекламу в средствах массовой информации, найдена своя ниша. В 1997 году был создан сайт, который позволил в условиях развития интернета, привлечь наиболее продвинутых потребителей.

   На этом сайте мы подготовили подробный каталог всей продукции, поставляемой нами на российский рынок с характеристиками и техническими особенностями каждой товарной единицы. В каталоге продукции нами представлены все необходимые сведения об интересующем продукте, его технических характеристиках, применимости и преимуществах перед другими моделями. Знание продукции, ее технических характеристик и особенностей позволит нашим клиентами говорить с нами на едином языке.